Пробив очередное дно, мы закрепились (думаю ненадолго) на некотором событийном плато. Поэтому позволю себе некоторое подведение промежуточных итогов нашего падения в пропасть. Печально, что в пропасть мы летим не только всей страной, но и всей Русской Церковью, это последнее огорчает меня особенно.
Итак, пересмотрим недавние события. С 28 июня в Москве была введена отвратительная и унизительная, совершенно противозаконная сегрегация граждан по признаку их «привитости». 19 июля она была как бы отменена, но вопросы (и очень много вопросов) так и остались без ответа. В порядке личного приоритета перечислю три из них.
1. В период вопиющего нарушения наших прав, причем в совершенно апокалиптическом ключе, митрополит Тихон (Шевкунов) обратился к нам с увещанием, что дескать вы покоритесь и уколитесь. В двух своих долгих речах митрополит не посчитал нужным возвысить свой голос в защиту беззаконно угнетенных. У меня к митрополиту Тихону вопрос. Вы не могли выбрать более подходящее время для своей лукавой проповеди покорности властям/санитарам?
2. Советская власть была о двух крылах, а наша нынешняя российская о трех головах. У меня вопрос к той голове власти, которая отвечает за пресечение противоправных действий. Вы не хотите возбудить уголовное дело по признаку, например, (для начала) государственной измены в отношении, например, (для начала) Сергея Собянина?
3. И опять к священноначалию. Почему у нас в Русской Церкви нашелся только один епископ Порфирий, который не побоялся поднять вопрос о по меньшей мере сомнительности тех манипуляций и экспериментов, которые проводят над нами глобальные фармацевты, вместе с ВОЗ, коллективным Биллом Гейтсом, Роспотребнадзором и другими аффилированными в бигфарму структурами?
Разумеется я не рассчитываю получить ответы от указанных лиц или их представителей прямо сюда в комменты, поэтому позволю себе немного порассуждать.
Среди моих знакомых по ФБ и в реальной жизни нашлось немало желающих поискать в дерьме, которое лилось из уст митрополита Тихона, кукурузные зернышки. Кто ищет тот найдет, и комментаторы отметили, что вот он все же не поддержал обязательную вакцинацию. Стыдитесь, обязательную вакцинацию действительно не поддержали синоды Грузинских и Молдавских Церквей. А митрополит Тихон (Шевкунов) лишь заслужил в народе новый презрительный титул, от оглашения которого я здесь воздержусь.
Нашлись и толкователи благих намерений митр. Тихона, таким я лишь напомню, что благими намерениями вымощена дорога в ад. В нашем случае вполне реальная в прямо здесь и сейчас отверзшийся ад.
О прокуратуре, не имея юридического образования, лишь задамся вопросом. Кто обязан возбудить уголовное дело о госизмене в отношении Генерального прокурора, попустительством которого творится все это беззаконие? Юристы встаньте и поправьте меня если я не прав.
О священноначалии и священстве. Все эти годы, с тех пор как Церковь в нашей стране получила свободу, (да и до этого) вы жили в среднем неплохо. Щедрая российская паства снабжала вас автомобилями представительского класса и вообще старалась, чтобы вы нуждались как можно меньше. Настало время отплатить пастве таким же добром. Вы похожи на офицеров, которые лихо жили в мирное время, но как только началась война разбежались и попрятались по кустам, мне стыдно смотреть на вас. И даже единственного среди вас храбреца вы дружно зашикали. Все это потому, что вы боитесь людей больше чем Господа. А владыка Порфирий, который позволил себя зашикать, надо полагать, боится Господа и людей примерно одинаково.
Мне очень жаль, я страшно боюсь осудить кого-то из вас, но «грехи некоторых явны и прямо ведут к осуждению». А боюсь я, осудив вас, заразиться вашим духом. Поэтому Бог вам судья. Молю Бога о том, чтобы он избавил меня от такой беды.
Ну и, речь моя носит дискуссионный характер, комментарии НЕ отключены. Попробуйте переубедить меня хоть в чем-то из того, в чем я сейчас убежден. Я буду чрезвычайно рад оказаться неправ хоть в чем-то в отношении поднятых вопросов.